amv писал(а):
На счет тотального контроля ты перегнул. Тотальный контроль - это когда от тебя ничего не зависит. А включать эту систему в своей машине или нет, меня не смогут заставить. Захотел включил, захотел выключил.
sun писал(а):
Насчет тотального контроля, если я правильно понимаю эту кухню, чтобы отследить перемещение, нужно чтобы нафигатор не только принимал сигнал, но и передавал. Передавать на спутник он вряд ли сможет - нужна очень мощная антенна.
Ну вы даете...
Если это не контроль, то что?
Интересное подчеркнул.
Цитата:
Все российские автомобили принудительно оснастят системами ГЛОНАСС
В скором будущем "глонассовладельцами" в уведомительном порядке станут все автомобилисты, которым посчастливилось приобрести новый российский автомобиль. Как сообщил в конце минувшей недели замминистра транспорта Евгений Москвичев, все машины российского производства к 2011 г будут оснащены приемниками ГЛОНАСС-GPS. "Внедрение системы ГЛОНАСС на транспорте будет полностью завершено к 2011 году, - заявил он. – И мы надеемся, что к этому времени наши автомобилисты получат от заводов машины со встроенными приемниками ГЛОНАСС-GPS".
Что скажут потенциальные клиенты, если им придется в принудительном порядке доплачивать за в общем-то не нужный ГЛОНАСС? Правда, Е.Москвичев отметил, что на конечной цене автомобиля установка комбинированного приемника практически не отразится.
Вопрос об организации и размере оплаты за пользование системой пока не решен. Известно лишь, что за рубежом плата за аналогичную услугу составляет примерно 200 руб в год. По мнению чиновников, не исключено, что плата может быть включена в стоимость техосмотра. Разумеется, социальные и экстренные службы к системе подключат бесплатно.
Совершенно очевидно, что в первую очередь новинку установят на машинах, находящихся на балансе государства. Особенно там, где важно контролировать осуществление какой-либо услуги. "Приведу пример, - рассказывает Е.Москвичев. - Вот мы с вами утром встаeм зимой, и нам говорят: пять тысяч машин вышло на дорогу и чистят улицы. А все улицы в снегу. Вот мы хотим видеть, а действительно их пять тысяч, или полторы тысячи, а деньги списываются на пять тысяч". Будет ГЛОНАСС пользоваться спросом и у фирм и организаций, специализирующихся на перевозке грузов и пассажиров. Ведь в любой момент диспетчер сможет проконтролировать, находится автобус на маршруте, или водитель направил его на "левые" заработки.
По мнению Минтранса, использование ГЛОНАСС улучшит и ситуацию с безопасностью на дорогах, которая у нас, как известно, далека от идеальной. Предполагается, что датчик системы спутниковой навигации поможет объехать пробки, скорректировав маршрут оптимальным образом, и в случае чего можно будет быстро вызвать милицию или техпомощь. Если с машиной очевидно что-то "не то", диспетчеры оперативно свяжутся с водителем или вызовут необходимые службы.
"Есть жесткие требования по автомобильному транспорту — установить приeмники на каждый автомобиль, - говорил он. - В противном случае, он может не въехать в зону Евросоюза, если на автомобиле не будет определенного датчика, который устанавливает режим работы водителя. Завтра это же требование появится на самолeтах и судах".
Получается, что автомобилистов лишают право выбора: пользоваться ГЛОНАСС, GPS или Galileo. Между тем, этот вопрос должен решаться ими самими. Так же, как и вопрос о необходимости такой траты. Ведь человек может купить машину исключительно для того, чтобы ездить на ней по родному поселку где-нибудь в Сибири, и даже не думает добираться до Европы.