Prime-Azov писал(а):
Вы, лучше выбирайте слова, когда пишите свои опусы незнакомым людям. Мы с Вами на брудершафт не пили, что бы вот так фамильярничать.
всё сказанное относится к вам в неменьшей степени, потому и получаете той же монетой.
Prime-Azov писал(а):
Не ответив по существу ни на один вопрос,
да вы еще, вдобавок, очень высокого мнения о себе любимом. с чего то решили, что вам кто-то обязан отвечать на вопросы. вам вопросов я не задавал и имею полное право игнорировать ваши. но чтобы потешить ваше болезненное любопытство, отвечу на один: проблем с водой у меня нет, поскольку имею свою скважину. но это вовсе не означает, что в станице нет проблем с водой, как думаете вы. скважину я потому и пробурил, поскольку проблема с центральным водоснабжением в станице была и есть. предупреждая ваш последующий вопрос о том, что я делаю, когда отключают свет, ведь это тоже большая головная боль для голубицкой, сообщаю, что на этот случай имею аварийный дизель-генератор.
очень надеюсь на то, что зуд с вопросами ко мне у вас теперь пропал))
mama_soni писал(а):
чтобы не нарваться и существуют такие сайты. Чей то один отзыв может и ничего не стоит, но когда в теме хозяев жилья несколько страниц с отзывами и реальными фотографиями, когда они ведет открытую беседу и отвечают на все вопросы, то доверия к ним гораздо больше... Я всегда выбираю жилье только на форумах и где не удаляются отрицательные отзывы. Жилье выбираю и себе и своим друзьям, еще ни разу не ошиблась с выбором. И еще важный момент, при выборое жилья обращаю внимание не только условия (наличие сан узла, кухни и т.д.), но и на отношение хозяев к жильцам, так сказать общую атмосферу.
всё правильно делаете, но любые отзывы субъективны и опираться только на них, это та же игра в рулетку 50/50. а вот если к этому присовокупить еще и информацию из официальных источников, тогда картина станет чуть более прозрачной, о чем я и написал выше, предоставив ссылку на сайт минтуризма края, где перечислены все добросовестные предприниматели, зарегестрировавшие свои гостиницы и домовладения в установленном законом порядке. т.е., в добавок к отзывам, потребитель получает еще и гарантию защиты своих интересов со стороны надзирающих контролирующих органов края и района в сфере туризма, если потребитель окажется в ситуации, когда услуга предоставлена не качественно или имеет место обман.
если же условный дядя лёша не соизволил зарегистрировать свою гостиницу в установленном порядке, потребителю только и остается что писать отзывы на форумах и глотать слезы в связи с испорченным отпуском. можно, правда, в налоговую пожаловаться, но это весьма неповоротливая структура в плане оперативного реагирования. в лучшем случае они отреагируют спустя время, оштрафовав незаконного предпринимателя. но что с этого потребителю? деньги то никто уже не вернет.
я за комплексный подход к выбору гостиницы или домовладения, только и всего.
Аzovka писал(а):
...скоро, как говорится, "все там будем" ...срок уже определён Боюсь, правда, что после этого в станице сильно поубавится "люксов" и "полулюксов" на душу населения
ну, мне это не грозит. я потребитель, по другую сторону, так сказать))
и я сейчас не о предстоящей сертификации гостиниц, а о самом факте того, что заявленное домовладение действительно является субъектом туристической отрасли, зарегестрированным в законном порядке. в том реестре полным полно гостиниц "без категории", многие из которых вполне достойны внимания потребителей.
"полулюксы" вообще должны пропасть, поскольку давно нет такого понятия. "комфорт" эта категория называется)) не может быть "люкс" - "полу".)))