Объединённый форум об отдыхе в станице Голубицкой и на Тамани.

Форум. Всё об отдыхе на Таманском полуострове. Отдых в Голубицкой. Обсуждение мест отдыха, маршрутов экскурсий и многое другое!
Текущее время: 22 сен 2018, 14:38

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22 дек 2010, 12:39 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 23:03
Сообщения: 4135
Откуда: РФ, Голубицкая
Весьма актуально и разумно, надыбал и решил поделиться, тем более, что лето не за горами ;)
________________________________________
Мочанов пишет...
Сначала предыстория. Это письмо я получил в свою почту на сайте, но раз уже Тезка вынес ее здесь на всеобщее обсуждение, считаю возможным и письмо опубликовать, и ответить своему коллеге здесь.

"Алексей, привет! Может помнишь меня - я Леша, на "Перспективе" у Моляра тусовался, на белом Пассате с Bilstein'ами тогда ездил.
Прошу прощения за несколько провокационную тему. -)
На днях поспорил с одним банкиром, что доеду из Киева в Одессу за 3 часа ровно. Авто - новая серийная Legacy 2,0 138 л.с.
На сегодня состояние трассы (ездил лично неделю назад) почти идеальное. На односторонее движение сводят на протяжении 50 км. , не больше. В режиме езды 160-180 км/ч (ПДД -игнор) легко преодолел дистанцию за 3:20.
Если можешь, дай пару советов, как подготовиться к автопробегу. Стоит ли заправлять машину спортивным топливом? Оправдано ли брать с собой штурмана, или лишние 90 кг. на борту в данном случае помешают? И т.д.
Спасибо! Успехов тебе!"

Скрытый текст:
Привет, Леша. Чем старше становлюсь, тем меньше понимаю, как остался жив. Поскольку за свою долгую жизнь за рулем столько спорил и выигрывал таких споров, столько устанавливал своих рекордов и бил чужих, что только случайность позволяет мне сейчас общаться с тобой здесь и рассчитывать, что ты услышишь мои советы.

Во-первых, я не буду ни в коем случае светить цифры (Петербильт абсолютно прав, это только лишний повод завести горячие гловы и спровоцировать гонку за рекордами среди ни в чем не повинных людей), но такие направления, как Киев-Одесса, Киев-Ялта, Киев-Львов, Киев-Херсон, Киев-Гомель, Киев-Москва, Киев-Берлин, Киев-Вильнюс, Киев-Краков, Гамбург-Киев, Москва-Кале, Москва-Вильнюс, Москва-Питер, Москва-Сочи, Москва-Астрахань, Москва-Лиссабон, Лиссабон-Владивосток, Лондон-Берлин, Берлин-Питер изучены, проеханы и к счастью забыты как страшный сон. В разное время суток и в разное время года, по дорогам в до- и после-реставрационном состоянии... Те, кто меня знает давно и хорошо, не дадут соврать - быстрее по этим направлениям передвигаться вряд ли возможно. И не нужно. Ни при каких обстоятельствах.

В принципе, банкир твой проиграл - задолго до автобана трасса Киев-Одесса была проездной быстрее чем за три часа. А при нынешнем состоянии дороги это вообще не проблема, о чем красноречиво свидетельствует время Доктора Константинова например, который всех вылечил, а сам схватил этот вирус междугородних переездов на время. Дай бог, обойдется. Боюсь только, что до пункта назначения добирается как правило только один "Челленджер" из десяти. И те, кто постепенно поумнел, остались живы. Благодарю бога, что я попал в их число.

От поста до поста получается 460 км, и если ваш спор все-таки состоится (очень надеюсь, что ты окажешься мудрее и найдешь возможность отказаться от затеи. сохранив при этом лицо), тебе придется промчать за час до Жашкова, за второй - до Любашовки, и в конце третьего проскочить через Хаджибей. Не делай этого. Ни к чему. Пустой спор, который не выйграет никто, за сколько бы ты ни домчался до Южной Пальмиры. Опасно это и глупо. Несмотря на то, что скорее всего минимум раз в выходные, особенно летом, по трассе Киев-Одесса кто-нибудь несется даже без цели выехать из трех часов. Просто на газ легко давится и оно само так получается.

Для меня ключевой стала встреча на украинско-белорусской границе с Витей Московских. Я ехал на гонку в Литву, а он с МАЗа - в родную Одессу. На Ниве. Разговорились о Дакаре, о рейдах, об обычной дороге, о средней скорости, о рекордах и способах их достижения... Витек много мне рассказал, объяснил, предостерег и заставил обо многом задуматься под другим углом. Низкий поклон ему за это и огромная признательность с уважением. Многим из того, о чем мы проговорили тогда на нейтральной полосе, я пользуюсь и по сей день. А когда мы ехали Лиссабон-Владивосток за две недели и за сутки на Дмитровском полигоне со Стасом Грязиным, Андрюхой Жигуновым и Никитой Небылицким промчали 5088 км, установив 12 рекордов скорости России для серийных автомобилей, 9 из которых абсолютные (средняя по всем суткам 217 км/ч) - мы планировали график и моделировали все переезды и графики с учетом советов Московских, Чагина и Олега Богданова, автора книжки "Трамплин-Полет, записки автогонщика".

Не буду ерничать или развивать тему в ненужном направлении, просто поделюсь своими собственными мыслями и нашим коллективным опытом на тему дальних поездок.

Высокая средняя скорость складывается не из высокой максимальной, а из тщательной предварительной подготовки к поездке и стабильной езде с минимумом запланированых остановок. При необходимости дальних переездов сокращается время на сон, но не поднимается максималка. Две недели подряд ежедневно тысячу км по зиме и Уралу с Сибирью втроем впоне можно выдержать, гарантирую. Не говоря уже о "детских" переездах по 500-600 км.

Важно продумать время выезда (например, во Львов очень стремно выезжать из Киева во второй половине дня, а в Москву - ранним утром. Всю дорогу солнце будет лупить прямо в лицо). Плохо выезжать из больших городов во второй половине дня в пятницу и заезжать в них во второй половине дня в воскресенье - всегда плотный траффик из-за дачников и загородных круизеров. Заранее нужно заправить автомобиль полностью, залить полный бачок опрыскивателя лобового стекла, проверить и выставить максимально допустимое заводом давление в колесах (включая запаску!), бросить за сиденье пару бутылок воды (обязательно одну простой негазированой), взять с собой пару шоколадок с орехами, яблоко, банан, жвачку. Одеться удобно, снять с брюк ремень (если есть), расстегнуть верхнюю пуговицу, проверить наличие солнцезащитных очков, дисков в чейнджере (если его нету, то выложить свои диски или кассеты на переднее сиденье).

Если маршрут неизвестен или едется впервые, то нужно заранее выписать из карты на лист формата А4 весь маршрут через ключевые точки (населенные пункты, номера дорог и съездов, приблизительные расстояния между ними). Картой или атласом в пути пользоваться нежелательно, только в случае крайней необходимости. А по листку можно контролировать свое передвижение даже на ходу, только важно не забыть при выезде из города напротив поста ГАИ или знака "конец города" обнулить одометр (счетчик пройденного суточного километража) на ноль.

Перед выездом отлить (нужда эта малая, но злая!). Если выезжаешь рано утром - ни в коем случае во время завтрака не пить никакой жидкости ДО КОФЕ. Только наоборот. Сначала кофе, потом вода или сок. Иначе смотреть будешь дальше чем видишь. При езде на очень большие расстояния (для меня это больше тысячи километров в день за один присест) приготовить заранее "кофе по-раллийному" - на литр воды семь столовых ложек растворимого кофе, семь столовых ложек сахара, остудить, залить в литровую пластиковую бутылку и охладить в холодильнике до максимума. Литра хватает на три тысячи километров, только важно не злоупотреблять - никакой пользы для здоровья кроме вреда этот "жидкий будильник" не приносит. По своему опыту и опыту народа, которому доверяю, не рекомендовал бы брать с собой охапки редбулов и других газированых энергайзеров. Фонарь.

Если куришь - важно взять с собой в дальнюю дорогу не любимые обычные сигареты, а максимально легкие (в смысле с минимумом никотина) - все равно в дороге курение это не удовольствие или привычка, а ситуативная потребность, которую тащишь в рот каждый раз, когда о ней вспоминаешь. Выезжая утром, важно воздержаться от курения первый час - голова дольше свежая и устаешь под вечер не так сильно.

Не меняй регулировку сиденья на более вальяжную для трассы - оставь ее такой же правильной и сосредоточенной, какой пользуешься в городе каждый день. Едь с включенным ближним светом фар круглые сутки, но без противотуманок - подумай о встречных, и не на габаритах - подумай о себе. Пристегивайся. Это даже не обсуждается. Летом не одевай в дорогу кожаные кросовки и ни в коем случае - шлепанцы или тапочки. Нужно иметь хотя бы пару правильной удобной обуви для автомобиля, а не Найк Эйр... В холодное или прохладное время заранее подумай об одежде за рулем, чтобы не потеть и не мерзнуть. Если свитер - то не "под горло", если рубашка - то с расстегнутым воротом, никаких полусапог - скользко и жарко, ноги ростут из задницы, поэтому обычно потеют, преют и пахнут в таких условиях. Температуру на климат контроле держи в районе 22 градусов по Цельсию, никогда не опускай ниже 21 и не поднимай выше 23-х. Предпочтительно поставить обогрев сначала на автоматический режим, а потом развести потоки "на стекло и ноги". Летом в режиме кондиционера нужно использовать средие дефлекторы на панели, подать в них воздух "+21 авто" и поднять направляющие вверх, отведя воздушный поток от лица и направив максимально в потолок.

А теперь о главном - о скорости передвижения по трассе. Я практически никогда сейчас не езжу больше 140 км/ч. Самая комфортная, экономная и безопасная для меня скорость. На хорошей двухполоске могу местами, где вижу и уверен на 101 процент, поднять до 150-160. Выше ездить отучила наша с Максом тренировочная Субару Импреза Продрайв - после 160 (это 4000 оборотов мотора на 6-й передаче) расход просто атомный становился, поэтому лампочку контроля оборотов выставлял на работу и звук на 3900. Причем расход - это не только и не столько дополнительные бестолковые финансовые затраты в пути, сколько минимум еще одна лишняя остановка на дозаправку полного бака, а это как правило 6-8-10 минут, что позволяет всю трассу ехать на 20-30 км/ч медленнее и приехать в то же время!

Оговори сразу, если едешь с пассажирами, что водитель в машине - главный и единственный принимающий решения персонаж, споры с которым в дороге бесполезны. На 500 км я обычно планирую одну остановку приблизительно на пол-дороги - совместить заправку машины и обратную процедуру для экипажа в одном месте в одно время, протереть фары и стекла от мошкары и грязи (вози с собой всегда очиститель стекла, простую воду, губку для стекла и рулон бумажных полотенец) На остальном протяжении дороги любая остановка - это резкое падение средней скорости и необходимость ее наверстывать высокой мгновенной. Поэтому через населенные пункты я не вышиваю (остановка возле ГАИ даже для того чтобы показать нужные документы абсолютно не вписывается в график движения), там где знаю или чувствую что стоят патрули - еду строго в рамках правил, даже если осевую нарисовали 10 лет назад и забыли знак 40 еще при Щербицком. На хорошей широкой дороге на хорошей быстрой технически исправной машине могу немного придавить педаль газа, но как только вспоминаю, сколько знакомого и очень толкового народа перебилось в безобидных и нелепых на первый взгляд ситуациях - все равно сбрасываюсь в свой обычный режим.

Еще раз повторю. Если грамотно спланировать поездку и контролировать ситуацию в дороге, то при максимальной скорости 150 несложно выдержать среднюю 115-120. Проверенно многократно. А это на интересующей трассе Киев-Одесса время в пути чуть больше трех с половиной часов (или чуть меньше четырех) никуда не торопясь и никого не подставляя. Или 8 часов из Киева до Ялты, включая горную дорогу от Симферополя.

Показателен пример Сережки Фаюка из Одессы. Серый - очень тольковый и грамотный водитель. И очень культурный и аккуратный. В те времена, когда у Сереги была трехлитровая Тойота Супра с правым рулем, которая физически не ездила больше 180 км/ч из-за ограничителя скорости, он спокойно добирался по старой одесской дороге до Киева за 3-40, максимум 3-50. При том, что НИКОГДА не ехал через населенные пункты больше 80-ти. Входишь в свой ритм, не тормозишь каждый раз как только ты в него вошел, а пассажиру захотелось воды, писять, узнать почем перец с помидорами - и все получается не быстро, но споро и скоро.

А вот по поводу споров и ставок это совсем плохо. Представь себе, что у тебя на кону стоит серьезная сумма в споре. И ты проскакиваешь мимо аварии, в которой людям нужна помощь. Любая. Вызвать скорую, помочь человеку, оказать помощь врачу, который оказывает ее пострадавшим... А у тебя - время/деньги.

И никто тебе не поверит по финишу, что ты был спасателем. скажут "просто сдулся". Не остановишься? А как будешь жить потом с этим всю жизнь? Не зная, остались ли в живых люди, которым ты ОБЯЗАН был помочь? И по кодексу, и по понятиям, по любому...

Поэтому, Леша, банкир свой спор в принципе програл - время три часа совершенно реальное. Но если ты поведешься на этот спор и поедешь - ты проиграешь его тоже. Даже если будешь думать, что выиграл. Поверь на слово и не проверяй.

Лучше пять минут ВЫГЛЯДЕТЬ проигравшим, чем всю жизнь потом ходить реальным идиотом. Если будет чем ходить. Береги себя. Жму руку. Алексей Мочанов, 2 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 дек 2010, 12:40 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 14:18
Сообщения: 26066
sun Для начинающих здесь действительно есть много дельных советов... :good:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 дек 2010, 12:43 
Не в сети
Загорающий
Загорающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2010, 17:44
Сообщения: 521
Откуда: г.Стерлитамак
sun ,спасибо за хорошую информацию.

_________________
Ко мне можно на ты! Я просто Вера.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 дек 2010, 12:44 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 14:18
Сообщения: 26066
migara Отправлено: 05.04.10 07:15.

Цитата:
Из своего опыта перездов на 1000 и более км с детьми.
1.Определиться нужна ночевка или нет. Исходя из этого планировать время выезда. найти возможность ночевки заранее.
2. Постараться выезд из города ( Москвы ) проскочить как можно раньше утром, почти ночью. В Ейск доезжали одним перегоном без ночевки 1200 верст, но выезжали из Москвы около 3 ночи. Дети тут же уснли на заднем сиденье, взрослый пасссажир тоже. Я заранее выспалась. так, что через 2 часа светает и никакого сна уже и спомине нет и темная часть пути проезжается на свежака.
3. Планируйте еду по пути. Чем меньше, тем легче. В принципе лучше вода, овощи, фрукты, бутерброды, чем придорожные кафе . если не знаешь, то лотерея и часто неоправданно дорого.
4. Заправки - лучше везде на известных более менее марках. Пусть Лукойл...
5. Взять карту с отмеченными постами ГАИ. на всякий случай и список телефонов ДПС , собственной безопасности и прочего по пути следования.
6. Коды городов по пути следования. Иначе, если что сорую в роуминге фиг вызовите, да и милицию тоже. надо набрать код города.
7. В туалеты останавливыйтесь на нормальных заправках, особенно ночью. так, на всякий случай...
8. Не остановка по требованию гаишника из кустов ночью обойдется в 300 рублей штрафа( У меня в машине одни тетки и я боюсь - ничего вообще не берут. Еще и извиняются. ). Остановка может оказаться намного дороже. на посту, конечно придется остановиться.
9. Перед дальней дорогой не полениться заехать на станцию . пусть посмотрят ходовую. Чиниться по пути последнее дело. Проверяли - 2 года назад пыталась заменить зеркало бокового вида на Нюндай - фиг нашла. Правда класть на это отдых не сильно хотелось -))) Так и приехала обратно с одним глазом-))
10. Подальше от местных грузовиков с неизвестно каким грузом. В нас один раз вылетела доска прямо в лоб.Спасибо увернулась, обошлось боковым зеркалом. да и вообще подальше от грузовиков, могут и колесами что-нибудь поднять...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 дек 2010, 12:45 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:25
Сообщения: 6993
Откуда: Москва
Много полезного. Надеемся в этом году приехать на машине, чтобы больше посмотреть. Сейчас собираю информацию и мечтаю... Как же хочется на море!

_________________
Я - волшебница со стажем. Отколдую, нафеячу, ткну палкой! Недорого...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 дек 2010, 12:46 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 14:18
Сообщения: 26066
ГИБДД разъяснила, что делать, если изъяли права в другом регионе

Эти разъяснения, которые специально для "Российской газеты" дали в ГИБДД, особенно актуальны в преддверии массовых поездок на отдых.

Скрытый текст:
Совершили нарушение, за которое вас могут отлучить от руля? Заранее подумайте, где и как вы будете получать водительское удостоверение обратно.
Представим ситуацию: вы поехали в отпуск, неосторожно пошли на обгон через сплошную - и тут же встретились с инспектором. Альтернативы нет: часть 4 статьи 12.15 Кодекса об административных правонарушениях - лишение прав на срок от 4 до 6 месяцев. Независимо от региона судьи принимают в подобных ситуациях однозначное решение: лишить права управления. По первому случаю - на 4 месяца.
Однако бывает, человек, спешащий урвать каждый час предполагаемого отдыха, об этом не задумывается. Зачастую он даже на суд не приходит. И тут он может столкнуться с первыми проблемами. Возвращаясь с отдыха, имея на руках только временное разрешение, выданное сроком на два месяца, он может неожиданно для себя на дороге узнать от первого же гаишника, что был лишен прав еще неделю тому назад. А поэтому теперь его будут судить по части 2 статьи 12.7. Тут ему грозит административный арест до 15 суток.

Допустим другое - ему повезло. Он ехал аккуратно, у гаишников были другие дела, и до дома он добрался без приключений. Он пребывает в полной уверенности, что без него суд его прав не лишит.
И вот однажды находит в почтовом ящике уведомления о том, что суд состоялся и прав его лишили в том самом курортном городе, где он полихачил. Многие в таком случае занимают самую глупую позицию - выжидательную. Думают, пройдут положенные четыре месяца "бесправия", пойду в родное ГАИ и верну свои документы.
Вот такое полное незнание процедуры приводит к тому, что возвращение желанных прав растягивается на месяцы - плюс к назначенному сроку лишения.

В эту западню, которую можно было избежать, попадают многие. Предположим, что человек проживает в Тюмени, а прав его лишили в Иркутске. Спустя назначенный судьей срок он приходит в свое отделение в Тюмени за правами, а ему говорят, что, во-первых, ваши права в Иркутске. Посылайте запрос и ждите, когда эти права к нам прибудут. Во-вторых, еще не факт, что срок лишения вас права управления истек. Хотите решить вопрос быстрее - езжайте в Иркутск.
Все эти требования вполне законны. Если вас лишили прав в Иркутске и вы не оспаривали решения местного мирового судьи, то срок лишения начинает исчисляться спустя 10 дней после приговора. Если вы не сдали временное разрешение на управление в подразделение ГАИ, которое хранит ваши права, то срок лишения начинает исчисляться после истечения срока действия временного разрешения. А если вы не сдали и сами права, например, сославшись на то, что их потеряли или где-нибудь забыли, то срок начинает исчисляться с момента сдачи этого документа.
Поэтому, чтобы не ездить в Иркутск, вам потребуется написать запрос в тамошнее ГАИ, которое хранит ваш документ, с просьбой выслать его по месту жительства. И только после того, как ваша местная Госавтоинспекция получит этот документ с комментариями, когда срок начали считать и когда он должен закончиться, вы сможете получить права на руки в своем ГИБДД.
Чтобы избежать такой ситуации, вы должны сразу в протоколе об административном правонарушении прописать, что ходатайствуете о рассмотрении дела по вашему месту жительства. Вы также можете ходатайствовать перед судьей о том, чтобы исполнением решения занималось ГИБДД по вашему месту жительства. Таким образом, в течение срока лишения ваши права будут перенаправлены в ваш регион, в то ГАИ, которое курирует ваш район. При такой процедуре по истечении срока вы сможете получить свое водительское по месту жительства.

Таким образом смог бы избежать лишних сложностей читатель "РГ" из подмосковного города Серпухова. Но у него ситуация еще интереснее. Его лишили прав в Краснодарском крае. Скорее всего, он посчитал, что к тому моменту, когда закончится срок лишения, у него истечет и срок действия прав. А поэтому зачем забирать просроченное водительское? Проще сразу получить новый документ. А не тут-то было. Дело в том, что при замене прав требуется конкретный перечень документов: паспорт, медицинская справка и права. Если последних нет, то тогда для начала человек должен написать заявление об их утрате: потерял, украли. В любом случае информация о водителе будет проверена по базе данных. Если выяснится, что он лишен прав и срок не истек, ему придется по прежнему ходить пешком. Если в базе обнаружится, что права не были потеряны, а хранятся по месту лишения, то он может попасть уже под совсем другую статью, причем уголовного кодекса. Но получить даже временное разрешение на срок проверки он не сможет.

Так что ему придется самому либо ехать в Краснодарский край, либо посылать туда запрос с просьбой переслать документ по месту жительства.
http://autorambler.ru/journal/events/20.04.2010/560959019/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 дек 2010, 12:47 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:25
Сообщения: 6993
Откуда: Москва
Вот, такой вопрос. Опытные путешественники, поделитесь, что нужно иметь, путешествуя на машине. Собираемся на 2 недели, жить будем в палатке. Что, помимо самой палатки, нам пригодится? Если где-то уже есть такая тема, киньте ссылочку.

_________________
Я - волшебница со стажем. Отколдую, нафеячу, ткну палкой! Недорого...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 дек 2010, 12:49 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 14:18
Сообщения: 26066
Lari441 Отправлено: 21.06.10 18:28.

Цитата:
Матильда, Очень нужная вещь-газовая плиточка с баллончиками!Утром кофе попить,вечером водички согреть-умыться и т.п.
Термос не помешает,залил кипяточку и если некогда будет греть плитку,можно просто из термоса чай,кофе.
Подносики-штуки 2,можно и стульчики.Бывало,что хочется чаю,а на улице дождь и чтобы не мусорить в машине, поднос в самый раз.
Обязательно пару спальных мешков,подушечки(мы так ночуем в машине).
Всякие влажные салфетки побольше,жидкое мыло.Сменная обувь,естественно(в шлепанцах не всегда в лесок пойдешь-нужны кроссовки)
Да,захватите с собой карамельки-иногда помогают взбодриться,когда спать за рулем хочется.
Постоянно везем с собой 10 литровую канистру с водой-утром по дороге умыться,ведь по пути в речках неизвестно что,да и не всегда и речка поблизости.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 дек 2010, 12:50 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 14:18
Сообщения: 26066
Вижу это ежедневно(кривить душой не буду, сам тоже грешен :mda: ).

Четыре самые частые и грубые ошибки водителей
О них рассказывает Евгений СЕРДЮК, в прошлом инженер-испытатель автомобилей:
- Я наблюдаю за тем, как сегодня ведут себя водители на дорогах, и понимаю, что многие ошибки они совершают не из-за того, что хамы или неопытные, а по незнанию. Многое в автошколах умалчивают, считая несущественным. А в результате эта недосказанность выливается в ДТП.

За годы работы испытателем я потерял много друзей, в том числе коллег, поэтому проанализировал все аварийные случаи и составил список самых частых и грубейших ошибок тех, кто за рулем.

Четыре самые частые и грубые ошибки водителей


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 дек 2010, 12:51 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 14:18
Сообщения: 26066
Для тех кому жалко ЛКП своей машинки.
Отправляясь в дальнюю дорогу многие об этом задумываются. Кто малярным скотчем заклеивает, кто пленкой... У многих всё это отлетает по дороге и эффекта в лучшем случае хватает на несколько сотен км пробега.
Мой совет использовать так называемый "жидкий чехол". Очень полезная штуковина. Перед выездом наносите его в два слоя кисточкой. Через минут 15-20 состав подсыхает и становится бесцветным.
По приезду на место, снимается очень легко после смачивания, как целлофан, вместе с комарами и всякой дрянью.
Итог: Ни одного скола, ни мучений по отмыванию ошметков мошкары.
Выглядит так:

1.Сразу после нанесения:

Изображение

2. После высыхания:

Изображение

3.Снятие по приезду:

Изображение

Вещь! :sm36: :sm75:
фото с www.ffclub.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 дек 2010, 12:51 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 14:18
Сообщения: 26066
Вот еще про "жидкий чехол" ссылка
http://media.club4x4.ru/647-zhidkijj-chekhol.html


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 дек 2010, 12:51 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 23:03
Сообщения: 4135
Откуда: РФ, Голубицкая
Классная штука! Спасибо! Зимой клеил малярный скотч (бумажный) - все было ок. Потом приклеил такой же скотч летом, после 2000 км по жаре он прилип намертво. Замучился сдирать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 дек 2010, 12:52 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 14:18
Сообщения: 26066
sun Я пару лет назад тож малярный приколхозил. Попал в дождь, потом в жару. Итог: не отодрал весь. Остатки смылись на мойке только спустя пол-года. Потом вот надыбал вот это. Действительно хорошая вещь. :good:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 дек 2010, 12:52 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2010, 00:45
Сообщения: 5476
прикольно. жаль мы раньше про это не слышали. уже немножко сколов успели накатать..... :?:

_________________
со мной можно говорить на "ты"!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 дек 2010, 12:53 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:25
Сообщения: 6993
Откуда: Москва
Прикольно, не знала о таком. Возможно и воспользуемся.

_________________
Я - волшебница со стажем. Отколдую, нафеячу, ткну палкой! Недорого...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 дек 2010, 12:54 
Не в сети
Сообщения со старого форума

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 11:58
Сообщения: 762
korennova.nataly@mai Отправлено: 28.07.10 21:34

Цитата:
Классная штука!А цена вопроса?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 дек 2010, 12:54 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 14:18
Сообщения: 26066
korennova.nataly@mai пишет:
Цитата:
А цена вопроса?

У нас, в соседнем автомаге около 500 руб. (точнее не помню, но около того :) )


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 июл 2011, 11:24 
Не в сети
Любопытный
Любопытный

Зарегистрирован: 23 июл 2011, 12:17
Сообщения: 47
Вопрос по "жидкой защите". Как Вы считаете, нужно ли ее применить? У меня новая машина. С одной стороны, штука, насколько я почитала, хорошая, а с другой стороны - а вдруг после недельного использования не оторвется? Случаев я начиталась достаточно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 июл 2011, 11:46 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 14:18
Сообщения: 26066
elenka, методом проб, выяснилась такая деталь. Лучший "жидкий чехол" оказался нашего российского производства. Причем строго черного цвета. Импорт и прозрачный, мне лично, хуже показались.
Есть один тонкий момент, его не нужно наносить на швы и всякого рода зазоры(типа, зазоров между фарой и крылом/бампером.) Он там как-бы забивается, а сходит только после 3-4 мойки под давлением. Но сходит в любом случае на 100%.
На новую машину - самое то, что надо в дальнюю дорогу, те более учитывая, что всюду идет ремонт покрытия М-4.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 июл 2011, 14:13 
Не в сети
Любопытный
Любопытный

Зарегистрирован: 23 июл 2011, 12:17
Сообщения: 47
А я вот по эстетике больше к прозрачному склоняюсь (женщина есть женщина :airkiss: ). Судя по свойствам, он действительно на основе ПВА. Соответственно, в ливень может размокнуть. Зато лучше держит высокую температуру. В автосупермаркете мне женщина-продавец сказала, уже использовала в этом году при поездке на юг, единственно, что она сняла ее при приезде на место и нанесла по-новому перед отъездом. Так и сделать собираюсь, тем более, что цена нестрашная - 400 г за 299 руб.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB