Объединённый форум об отдыхе в станице Голубицкой и на Тамани.
https://www.golubickaya.ru/forum/

М-4"Дон" + дорога через станицы, отчет о состоянии трассы
https://www.golubickaya.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=51
Страница 62 из 71

Автор:  an09may [ 06 дек 2010, 17:05 ]
Заголовок сообщения:  М-4"Дон" + дорога через станицы, отчет о состоянии трассы

Ну вот и снова в отпуск!!!
Планы были такими: выезд 09.09.10, ночевка в мотеле «Алан» под Ростовом, на следующий день преодолев остаток пути через Ленинградскую,Тимашевск,Славянск-на-Кубани, размещение в Голубицкой в обычном домовладении, но со всеми удобствами. Шесть дней отдыха в станице, затем переезд в Геленджик,через Гостагаевскую,Натухаевскую,а обход Анапы, шесть дней отдыха в Геленджике, с размещением в отеле высокого класса , выезд обратно 22.09.10 в обед, ночевка в том же мотеле и на следующий день вечером прибытие домой.
План был выполнен полностью!
Проехав около 7ч. утра без проблем МКАД, в 7.30ч. выбрались на М-4 «Дон». Привычно обнулив одометр на выезде со МКАДа двинули на юга-моря!!! Ради интереса на диктофон наговорил все прелести путешествия на машине по этому маршруту, в том числе для сравнения с предыдущим отчетом за 2008 год.

День первый:
-0 км(по одометру) магистраль М-4 «Дон», отличная широченная дорога с великолепным покрытием и разрешенной скоростью 110 км/ч. Иду не борзея 120-140. Кайф!!!
Скрытый текст:
-54 км пост ДПС;
-90 км пост ДПС;
-102 км знак окончания магистрали(из-за небольшого ремонта его перенесли ближе, но затруднений в движении ноль, сама по себе магистраль продолжается, но максимально разрешенной скоростью 90км/ч). Иду, опять же не борзея 110-129км\ч.;
-152 км пост ДПС;
-190 км пост ДПС;
-193 км первая засада ГИБДДшников. (камера спрятана за отбойником разделяющим встречные потоки, через 1 км стоят сами гайцы и вылавливают особо быстрых, превышение до 40 км/ч их как и в прошлые годы неинтересует).
-272 км таже история что и на 193 км;
-275 км новая объездная вокруг г.Ефремов полностью готова, но перекрыта, по указателю на Ефремов продолжаем движение по старой М-4 и именно здесь первое сужение дороги до двух полос. Движение рабочее. В следующем году 100-пудово движение будет новой дороге;
-291 км первый населенный пункт по дороге(Чернятино), где скорость максимальная 60км/ч. Двигаюсь не более 80км/ч.
-298 км старый Ефремовский пост ДПС;
-300 км слева на новой неоткрытой трассе новый пост ДПС, куда переедут с 299км ДПСники;
-301 км окончание участка закрытой новой объездной дороги. То есть объездная после открытия несколько сократит путь на море, как я понял. Общая протяженность этого участка, согласно замеров по старой дороге, около 26 км. Двухполосная дорога позади –начало нормальной трассы ;
-310 км засада, которую я видел, но всё равно был остановлен гайцами за превышение скорости на 31 км/ч. На моё недоумение по этому поводу, был сделан намек, что работают они сегодня здесь ради «палок» и потому готовы выписать штраф в 300 рублей по всей форме. Выписали, забрал, поехал дальше. Бывает же такое… Удивлен…
-335 км новая строящаяся объездная вокруг Ельца, работа в самом разгаре
-339 км пост ДПС в Становом;
-347 км засада(здесь и далее на всех засадах, работают строго камеры, как обратил внимание в последствии, гайцы стоят чуть далее после неё на расстоянии 0,5 – 1,5 км);
-360 км засада в г.Елец, прямо передо мной остановили «летчика»;
-364 км пост ДПС;
-365 км начало хорошего шоссе(Елец прошли без затруднений);

Изображение

-371 км остановились перекусить. На заправке домик для автотуристов, там и разложились на трапезу.
-397 км строятся новые КПП платного участка дороги, по знакам протяженностью 52 км;

Изображение

-460 км засада;
-471 км пост ДПС, после него поворот на объездную в обход Воронежа;
-480 км засада;
-502 км конец обездной Воронежа;
-503 км справа заправка «Лукойл», где всегда делаю первую заправку после дома.
-505 км пост ДПС на выезде из Воронежа;
-528 км засада(как и всегда);
-533 км сужение дороги до двух полос из-за ремонта;
-540 км засада;
-542 км расширение дороги до 4 полос;
-573 км разбитая дорога, сужение до двух полос, к ремонту и строительству новой не приступали, колейность;

Изображение

-575 км расширение дороги до 4 полос с хорошим покрытием;
-581 км пост ДПС;
-585 км сужение до двух полос;
-590 км засада;
-593 км очень сильная колейность, дорога разбита в хлам;

Изображение

Изображение

-600 км колейность позади, засада, ловят за обгоны;
-658 км пост ДПС;
-687 км хорошая дорога в 4 полосы;

Изображение

-693 км засада;
-730 км пост ДПС в Бугучаре;
-763 км засада;
-791 км сужение дороги до 2 полос;
-809 км засада, ловят за обгон;
-817 км сразу после нас.пункта Грайворонец(в нем дорога жесть!) расширение дороги до 4 полос с отличным покрытием;
-837км засада;
-867 км сужение дороги до 2 полос ;
-897 км пост ДПС;
-916 км расширение дороги до 4 полос с хорошим покрытием;
-922 км пост ДПС в Каменск-Шахтинске;
-936 км пост ДПС;
-960 км по километровым столбам(для ориентира не одометру) мотель «Алан», с М-4 поворот направо, затем налево под М-4 + 1 км прямо. Охраняемая стоянка, кафе круглосуточное, наш номер 3-х мест. Стандарт: ТВ, сан.узел с душем в номере, сплит – цена 950 руб. Ночевка! Простой мотельчик, но с хорошими ценами и сносным сервисом.

Изображение

День второй:
Утром около 9.00 двинули преодолевать остаток пути до моря.
-961 км засада;

Изображение

-977 км засада;
-985 км пост ДПС;
-1016 км засада, ничего не нарушал, но был остановлен на предмет проверки документов.Инспектор стал нести какую-то ахинею про то, что он очень удивлён тем, что у меня настоящий талон техосмотра и что якобы из наших краев такое бывает крайне редко…Бредятина какая-то…Короче продолжил путь далее, ему видно не с кем было поговорить…
-1047 км засада + поворот направо на Краснодар, недоезжая Ростова-на-Дону, после ТЦ «Икеа»;
-1052 км пост ДПС;
-1075 км пост ДПС, с развязками на Краснодар, Аксай, Батайск с круговым движением, уходим направо, затем чуть левее на мост, после спуска выходим на дорогу на Краснодар;
-1094 км пост ДПС;
-1104 км вторая дозаправка авто после дома, АЗС «Лукойл», со всеми делами(магазин, кафе, туалет);
-1114 км пост ДПС во всем известной Цукеровой Балке;
-1151 км съезжаем с М-4 по указателю на Кисляковская, Ленинградская. Дорога после М-4 сужена до 2 полос, что и понятно, качество покрытия хорошее, как и почти везде в КК;

Изображение

-1153 км Кисляковская, идем по главной;
-1177 км река Сосыка, название заставляет задуматься, захотелось в WC;
-1179 км Ленинградская, слева стелла самолет, далее слева стадион, идем по главной. Упираемся в светофор, памятник Суворову,перекресток(прямо - Староминская, направо - Ейск,налево – Каневская,Павловская). Нам налево на Каневскую.Едем по главной, упираемся в светофор(прямо-Павловская, направо-Каневская), нам на право на Каневскую. Далее круговое движение – идем по указателю на Каневскую налево;
-1190 км развилка, идем по указателю Стародеревянковская, Каневская, правее и прямо;
-1207 км Каневский район, далее справа указатель на Стародеревянковскую 5 км, едем далее по нему;

Изображение

-1222 км круговое движение, идем по указателю Тимашевск,Краснодар;
-1230 км круговое движение, идем по указателю Тимашевск,Краснодар;
-1231 км засада, далее развилка Каневская, Краснодар, держимся направления на Краснодар, левее, справа видим монумент с танком;
-1253 км развилка прямо на Брюховецкую, Переславскую, левее на Краснодар – нам сюда;
-1268 км справа монумент с «Катюшей» на пригорке;
-1282 км подъезжаем к г.Тимашевск, на круговом движении идем направо, ж/д переезд, движемся по главной, после третьего ж/д переезда, через 100м Т-образный перекресток(направо-Приморско-Ахтарск, налево на Славянск-на-Кубани, Темрюк, Анапа), понятное дело идем на налево, через 500м указатель Темрюк,Анапа – направо, поворачиваем, до Славянска-на-Кубани 84 км(по указателю на дороге, движемся по нему);
-1296 км засада;
-1336 км круговое движение(налево на Ивановскую, направо на Славянск-на Кубани) идем направо, до города 40 км;
-1365 км перекресток (налево на Краснодар, направо на Славянск-на-Кубани), идем направо, затем круговое движение уходим направо на Славянск-на-Кубани, Трудобеликовский, въезжаем в город, движемся всё время по главной через светофоры;
-1378 км Славянск-на-Кубани позади, указатель на Темрюк – прямо. Движемся до Темрюка. Въехав в город, далее есть два варианта проезда: первый через город(всегда по главной), второй, после въезда в город на первом круговом движении указатель на Голубицкую в объезд города. Кому как удобнее.;
-1445 км Голубицкая.

Изображение

Резюме:
1)Постов ДПС по дороге – 18штук (в 2008 было 21, считаю до ухода с М-4 на станицы. Через Краснодар их было 26, но в КК, как всем известно, в этом году позакрывали все посты, оставив только 7 шт.)
2)Засады по дороге – 20 штук(!!!) (в 2008 году их было 13)
3)Засады-кормушки, которые стоят из года в год приблизительно в одном и том же месте – 2 штуки(1-район 350 км; 2-район 528 км;
4)Дозаправки – 2 раза, АЗС «Лукойл» 503 км и 1104 км. Заправочные комплексы с кафе, магазином, WC.
5)Узкие участки старой дороги –8 участков(в 2008году их было7), но общая протяженность шоссе с четырьмя и более полосами в этом году гораздо больше. Узкие участки в этом году 275км-301км; 335к-365км; 476км-502км(объездная Воронежа); 533км-542км; 573км-575км; 585км-687км(самый плохой участок); 791км-817км; 867км-916км (на обратном пути из Геленджика, убитая дорога в самой Пшаде и на подъезде-выезде из неё).
6)Время в дороге(за минусом ночлега под Ростовом и туда и обратно, но с учетом остановок на перекус, пи-пи и т.д.)- туда-20 ч. 15 мин.(с учетом поломки авто в дороге, без пробок и заторов); обратно(из Геленджика, расстояние на 100км больше) – 21 ч.(без поломок, но с пробкой в Становом(1 час) и затором в районе Пшады 20 мин.);
7)Средняя скорость по шоссе 120 км/ч, в нас. пунктах 80 км/ч, в местах проведения ремонта с ограничением скорости +20+29 км/ч
8)Штрафы- 300руб. квитанция за скорость
9)Посты ДПС – без остановок;
10)Впечатления в целом: дорога конечно стала лучше, но много участков, где и не преступали к ремонту(помучаемся еще не один год). В паре мест очень большая колейность, причем, что удручает более, начинает образовываться колейность и на новых, свежих участках… Засад больше, но читаются проще, даже неинтересно. Если уже сделали разделительный отбойник между направлениями, 100 процентов камера стоит в нем и стреляет в зад и ловит строго за скорость, если отбойника нет, то с обочины(тут уже повнимательнее, ибо здесь извращаются как и раньше, находясь порою в неожиданных местах. Ловят здась за скорость/встречку – 50/50.

Вот…
Сентябрь 2010 года.



Актуально:

Подробная карта маршрута Москва - Голубицкая: М-4 "Дон"(до 1160 км, далее через станицы, Тимашевск, Славянск-на-Кубани) 2012 год.

Подробная карта М-4 "Дон", Москва-Джубга, 2012 год.

Временная схема организации дорожного движения, на выезде с объездной Воронежа на М-4 в сторону юга в 2012 году.

Москва - Туапсе. Запись всей трассы М4 на регистратор, апрель 2012год.

Карта-схема + описание объеза пробки в Тарасовском 2012.

Дислокация камер на М4 от Новороссийска до Краснодара через Джубгу.

График ремонтных работ на М-4 в 2012 году от журнала "За рулем".

Сайт трассы М-4, со обновляющимися скринами с видеокамер на всем протяжении трассы

Мобильное приложение от Google - Дороги России, анализирующее и информирующее о состоянии дорожного полотна в стране, для Android.
________________________________________________________
Отчеты форумчан:

Отчет о состоянии трассы от Enot24 Июль 2012г.

Отчет о состоянии трассы от Dimon Июнь 2012г.

Отчет о состоянии трассы от Геннадий2011. Июль 2011г.

Автор:  tatus [ 09 июн 2018, 20:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: М-4"Дон" + дорога через станицы, отчет о состоянии трасс

Леночка, через Краснодар))) точно никакой Тимашевск не страшен)))

Автор:  footballer [ 09 июн 2018, 23:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: М-4"Дон" + дорога через станицы, отчет о состоянии трасс

Аzovka писал(а):
Дорогие друзья, подскажите, как теперь ехать, минуя этот переезд..через город??

Да там в общем-то совсем просто: https://yandex.ru/maps/-/CBqxqLaVDC
Идей насчёт Кореновска или - тем более - Краснодара не разделяю совсем. "Через станицы" наше всё:)

Автор:  Толич [ 09 июн 2018, 23:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: М-4"Дон" + дорога через станицы, отчет о состоянии трасс

Не за что :)

Автор:  Аzovka [ 10 июн 2018, 00:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: М-4"Дон" + дорога через станицы, отчет о состоянии трасс

tatus, Наташ, да, я б тоже через Краснодар...но это не мне инфа :oops:
footballer, спасибочки! :airkiss:

Автор:  Толич [ 10 июн 2018, 08:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: М-4"Дон" + дорога через станицы, отчет о состоянии трасс

Вот практический отзыв:
https://forum.auto.ru/travel/2783937/

Решение, что по максимуму надо стараться ехать по м4 полностью разделяю, тем более если нет ремонтов.
Путь по станицам хорош и живописен, но минусов больше, поэтому предыдущие 2 поездки в маршруте на юг он был минимизирован, ехал до Кореновска и уходил на Тимашевск.
В любом случае - выбор за тем, кто его делает )), на вкус и цвет все фломастеры разные )

Автор:  Толич [ 10 июн 2018, 08:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: М-4"Дон" + дорога через станицы, отчет о состоянии трасс

Вот задачка интересная нарисовалась....

Изображение

Автор:  footballer [ 10 июн 2018, 09:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: М-4"Дон" + дорога через станицы, отчет о состоянии трасс

Толич писал(а):
Решение, что по максимуму надо стараться ехать по м4 полностью разделяю, тем более если нет ремонтов.

Толич писал(а):
Вот задачка интересная нарисовалась....

Противоречие в ваших словах вижу я.
Проблемка там эта уже не первый день, кстати. Вчера в 23 была. Сегодня в 10 - есть.
Вы езжайте по М4 по максимуму-то, езжайте.

Автор:  footballer [ 10 июн 2018, 09:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: М-4"Дон" + дорога через станицы, отчет о состоянии трасс

Толич писал(а):
Вот практический отзыв:

Хорошо мужик слетал конечно. Фиг только ему в июле так удалось бы..

Автор:  Толич [ 10 июн 2018, 15:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: М-4"Дон" + дорога через станицы, отчет о состоянии трасс

footballer писал(а):
Толич писал(а):
Решение, что по максимуму надо стараться ехать по м4 полностью разделяю, тем более если нет ремонтов.

Толич писал(а):
Вот задачка интересная нарисовалась....

Противоречие в ваших словах вижу я.
Проблемка там эта уже не первый день, кстати. Вчера в 23 была. Сегодня в 10 - есть.
Вы езжайте по М4 по максимуму-то, езжайте.


чем я такое пристальное внимание заслужил? )))
противоречие? Так вам ничто не помешает свернуть в станицы раньше, езжайте по станицам езжайте! ) через Кугей ....

Сами знаете, что обстановка меняется каждый день, но цепляте....
Претендует на истину в последней инстанции ))

Автор:  Толич [ 10 июн 2018, 15:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: М-4"Дон" + дорога через станицы, отчет о состоянии трасс

footballer писал(а):
Толич писал(а):
Вот практический отзыв:

Хорошо мужик слетал конечно. Фиг только ему в июле так удалось бы..


что-то вы Имхо чрезмерно непозитивны....
Будет Зенит чемпионом в наступающем сезоне! )

Автор:  footballer [ 10 июн 2018, 16:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: М-4"Дон" + дорога через станицы, отчет о состоянии трасс

Толич писал(а):
Претендует на истину в последней инстанции

Вы на неё со своим Кореновском претендуете даже больше моего:)
А так да, пожалуй, не буду спорить, чем больше идеями "М4 по-максимуму" увлечётся, тем свободней мне будет по станицам:))
зы стоямба перед Цукеровой балкой походу перманентная, расскажете потом, как оно было.

Автор:  footballer [ 11 июн 2018, 22:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: М-4"Дон" + дорога через станицы, отчет о состоянии трасс

Помониторил вот прямо сейчас:
-Лосево-Павловск внезхапно тихо
-Каменск-Шахтинский - зелено
-Молодёжный - совсем плохо. И ещё пара затыков перед РнД.
-Цукерова балка - плохо. И ещё пара других затыков после РнД.
Походу последние два будут гарантированно сложными и дальше.

Автор:  footballer [ 15 июн 2018, 11:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: М-4"Дон" + дорога через станицы, отчет о состоянии трасс

Продолжаю наблюдения:
-ремонт моста в Каменск-Шахтинском очевидно окончен, там спокойно.
-на траверсе Молодёжного всё тоже стабильно "зелёное".

И вот что наиболее подозрительное - никто (яндекс, гугл, ситигид) не показывает сколь-нибудь серьёзных затруднений на отрезке Лосево-Павловск.

Автор:  Толич [ 15 июн 2018, 11:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: М-4"Дон" + дорога через станицы, отчет о состоянии трасс

Мониторинг отчетов с другого ресурса:
https://forum.auto.ru/travel/2786369/
https://forum.auto.ru/travel/2787395/

Автор:  footballer [ 16 июн 2018, 10:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: М-4"Дон" + дорога через станицы, отчет о состоянии трасс

Во, а то я уже волноваться начал:
Изображение

Толич писал(а):
Мониторинг отчетов с другого ресурса

"Одиночные" проезды ни о чём ни говорят как правило.

Автор:  Толич [ 16 июн 2018, 19:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: М-4"Дон" + дорога через станицы, отчет о состоянии трасс

Толич писал(а):
Мониторинг отчетов с другого ресурса

"Одиночные" проезды ни о чём ни говорят как правило.[/quote]

сорри, но даю здесь инфо не вашей оценки ради, а общей картины для, которая складывается из т.н. одиночных проездов

Автор:  footballer [ 16 июн 2018, 20:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: М-4"Дон" + дорога через станицы, отчет о состоянии трасс

Толич писал(а):
а общей картины для, которая складывается из т.н. одиночных проездов

Это вы про свой опыт езды через Кореновск, что ли? :svist:

Автор:  footballer [ 16 июн 2018, 20:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: М-4"Дон" + дорога через станицы, отчет о состоянии трасс

Изображение
А так картина с Лосево ясна - по субботам в направлении юга туда ни ногой. Причём стоямба (это по гуглу, реальная точно ещё дальше) начинается задолго до поворота на Бутурлиновку, так что спасительные только Лиски.

Автор:  MARA [ 17 июн 2018, 01:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: М-4"Дон" + дорога через станицы, отчет о состоянии трасс

В Каменск-Шахтинском зависли на 1.20 час.в конце мая....обратно ехали 12 июня,всё летело....ремонт моста закончили...но всё равно,где-то ремонт дорог присутствует...приходится постоять в пробках...точно сказать не могу,но точно три затора было.И ещё.....ехали через Краснодар,минуя все станицы,всё нормально,гораздо быстрее получается чем через станицы со скоростью 40 км/ч.

Автор:  footballer [ 17 июн 2018, 09:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: М-4"Дон" + дорога через станицы, отчет о состоянии трасс

Вот откуда ж вы про "станицы со скоростью 40 км/ч." все берёте-то? Я в прошлом году ехал так и туда, и обратно, от Брюховецкой до Азова трафика не было как такового. Основной поток всё равно будет от Тимашевска до Темрюка, по большому счёту не имеет значения, откуда туда приезжать.

Страница 62 из 71 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/