Объединённый форум об отдыхе в станице Голубицкой и на Тамани.

Форум. Всё об отдыхе на Таманском полуострове. Отдых в Голубицкой. Обсуждение мест отдыха, маршрутов экскурсий и многое другое!
Текущее время: 28 мар 2024, 17:19

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 135 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23 май 2011, 17:00 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 14:18
Сообщения: 26079
В этом году еще точно не решил куда...
Но точно на самолете.
Кто что дельного подскажет.
Не летал уже несколько лет. Отсюда и тема.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 май 2011, 17:03 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 14:18
Сообщения: 26079
Предварительно рассматриваю Геленджик. На авто - надоело...
Зашел на сайт аэропорта Геленджик, посмотрел авиакомпании, что туда/обратно доставляют.

Авианова - просто пипец как дешево, более чем в два раза, чем Аэрофлот и прочие...
Почитал отзывы по всем.
И там, и там косяков хватает.
В чем подвох?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 май 2011, 17:44 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 15:37
Сообщения: 9150
an09may писал(а):
В чем подвох?

черт с ними косяками и комфортом перелета, нужно смотреть статистику безопасности рейсов. Мы когда летаем, всегда смотрим и берем билеты тех авиакомпаний, которые меньше всего падают.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 май 2011, 17:45 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 14:18
Сообщения: 26079
amv писал(а):
Мы когда летаем, всегда смотрим и берем билеты тех авиакомпаний, которые меньше всего падают.


И где ты берешь эту статистику?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 май 2011, 17:48 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 15:37
Сообщения: 9150
an09may писал(а):
И где ты берешь эту статистику?

Сейчас уже не помню. Гуглим. Например тут можно посмотреть:
http://www.sta-t.ru/katastrofa/statisti ... katastrof/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 май 2011, 17:51 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 14:18
Сообщения: 26079
Там из наших только Аэрофлот... :mda:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 май 2011, 18:03 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 14:18
Сообщения: 26079
Интересен еще один факт. У Авиановы весь авиапарк - Airbus A320 и никаких Ту и Илов... И при этом они всё-равно дешевле других...
Нипанятна... :незнаю:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 май 2011, 18:22 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 15:37
Сообщения: 9150
an09may, посмотрю дома, если осталась ссылка по авиакомпаниям (или файл) скину.
an09may писал(а):
У Авиановы весь авиапарк - Airbus A320 и никаких Ту и Илов... И при этом они всё-равно дешевле других... Нипанятна... :незнаю:

Демпингуют?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 май 2011, 10:54 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:25
Сообщения: 6993
Откуда: Москва
У меня сотрудница авиановой летает частенько - экономит. Ну, если откладывают рейс, то авианову - в первую очередь. Попить-поесть там - всё за деньги, причём за очень приличные. И причём не очень вкусно. Даже минералка - и та платная и дорогая. Сервис хуже. А так все нормально, летать можно. Два часа в самолете можно и не поесть.

_________________
Я - волшебница со стажем. Отколдую, нафеячу, ткну палкой! Недорого...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 май 2011, 11:02 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 14:18
Сообщения: 26079
Матильда, дык и о том же. До Геленджика лететь мало. Все эти сервисы на таких малых перелетах не важны. Проголодаться за пару часов крайне сложно :ha:
А то, что там ты покупаешь только билет, я знаю. :yes: Все остальные услуги - за деньги на борту. :yes:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 май 2011, 14:23 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:25
Сообщения: 6993
Откуда: Москва
Еще спросила про Авианову, говорят, там в салоне тесно, много кресел установлено, ноги упираются. И кресло не раскладывается. Посоветовали ЮтЭйр

_________________
Я - волшебница со стажем. Отколдую, нафеячу, ткну палкой! Недорого...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 июн 2011, 16:02 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 14:18
Сообщения: 26079
В общем, в результате досконального изучения данного вопроса, мною была выбрана компания "Уральские авиалинии".
Отсеяв самого дешевого и самого дорогого авиаперевозчика, остались несколько авиакомпаний из числа которых и выбирал. Билеты на двух взрослых, в сентябре, из аэропорта Домодедово в аэропорт Геленджик, туда-обратно обошлись в 16.240 рублей. После того как воспользуюсь, отпишу впечатления от этой авиакомпании. :yes:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 сен 2011, 13:59 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 14:18
Сообщения: 26079
Хрень какая-то... :twisted: :want:
Мне вылетать через четверо суток и как раз из Шереметьево... :twisted: :want: :twisted:

В аэропортах Москвы заканчивается топливо :twisted:
В столичных аэропортах в последние дни лета иссякли запасы авиационного керосина. 31 августа об этом проинформировали Росавиацию. Необходимо увеличить минимальный запас топлива, которого хватало бы на 7–10 дней вместо нынешних трех дней. Минэнерго РФ рассматривает меры, способные урегулировать сложившуюся ситуацию.

Сергей Кудряшов, заместитель главы Министерства энергетики РФ: «Минимальный запас топлива в аэропортах — трое суток. Это очень мягкая подушка, небольшой сбой очень существенен, особенно в аэропортах московского авиаузла».

По словам Кудряшова, проблемы с топливом сейчас существуют в аэропорту Шереметьево. :twisted: Из-за сбоя железнодорожных поставок с НПЗ снизились запасы, но ситуация заметно улучшается. Кудряшов отметил, что в Шереметьево работает один ТЗК, принадлежащий «ТНК-Би-пи».

Росавиация объяснила возникшие трудности традиционно большим количеством авиаперелетов в конце лета. Ведомство намерено обратиться в Росрезерв с за дополнительными поставками. В ситуацию вмешался Владимир Путин. Премьер подпишет постановление о выделении для аэропортов Москвы, если это будет необходимо.

Дмитрий Песков, пресс-секретарь председателя Правительства РФ: «В случае, если потребуется подписать правительственное решение о выделении из резерва топлива, то такое постановление будет подписано незамедлительно».

Запасы горючего снизились не только в Шереметьево и Домодедово. Похожая ситуация может возникнуть в сентябре в аэропорту Кольцово (Екатеринбург).
http://www.ntv.ru/novosti/238232/#tn1


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 сен 2011, 17:25 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 14:18
Сообщения: 26079
Потенциальный авиаколлапс без виноватых :twisted: :want: :twisted:

Ситуация, при которой московские аэропорты оставались без необходимого резерва авиатоплива, случалась и ранее. Но дополнительный колорит в ситуацию с обнаружившимся в пятницу дефицитом керосина в аэропортах московского авиаузла вносит то, что причины отсутствия горючего до конца не понятны. Соответственно, не очевидны и виновные в возможном транспортном коллапсе, который может наступить уже в выходные.

Росавиация просит распечатать Росрезерв

В пятницу днем ряд источников на авиационном рынке сообщили «Интерфаксу», что аэропорты московского авиаузла испытывают проблемы с поставкой авиационного топлива из-за того, что вторую неделю недопоставляется горючее. «5–10 сентября, если ситуация не изменится, аэропорты могут встать. :twisted: :twisted: :twisted: :twisted: :twisted: На прошлой неделе на биржах по продаже топлива было предложено около 5 тыс. тонн авиа-ГСМ, хотя спрос составлял порядка 270 тыс. тонн. В целом при нормальной ситуации на биржах еженедельно торгуется до 30–70 тыс. тонн авиационного топлива», — сказал агентство собеседник агентства.

Другой источник добавил, что по вопросу дефицита будет проведено совещание в правительстве с нефтяными компаниями и то, что аэропорты уже обратились с просьбой «распечатать госрезерв». Касаясь ситуации с авиатопливом в аэропортах Москвы, один из источников отметил: «В „Домодедово“ запасов в 2 раза больше чем в „Шереметьево“ :twisted: , а во „Внуково“ запасы ограничены». Он добавил, что причины нехватки авиатоплива связаны с заказом Минобороны.

Спустя некоторое время «Интерфакс» получил официальное подтверждение своей информации от Росавиации. Росавиация намерена обратится в Росрезерв с просьбой поставить 180 тыс. тонн авиационного топлива в аэропорты Москвы, кроме того, обратится к нефтяным компаниям с тем, чтобы они восстановили поставки в полном объеме, а затем увеличили поставки из-за роста авиаперевозок на 10%.

Московским аэропортам хватит топлива на 2–3 дня :want: :twisted:

В аэропортах московского авиационного узла в последние дни августа текущего года стало отмечаться снижение запасов авиационного керосина. «В соответствии с приказом министерства транспорта РФ, топливозаправочные компании аэропортов сообщают в Росавиацию о снижении запасов авиационного топлива менее чем на 3 суток. 31 августа в Росавиацию поступила информация о снижении запасов горючего от топливозаправочных компаний „Шереметьево“ и „Домодедово“. Министерство энергетики РФ было немедленно проинформировано о сложившейся ситуации», — заявило ведомство.

При этом Росавиация предупредила, что нехватка авиационного топлива может возникнуть и в аэропорту «Кольцово» (Екатеринбург). «Аналогичная ситуация возможна в сентябре текущего года в аэропорту „Кольцово“. Из 14 тыс. тонн авиационного керосина на текущий месяц там законтрактовано только 6 тыс. тонн. Поставка остального необходимого объема авиационного топлива не получила подтверждения. На нефтяной бирже в Омске авиационный керосин отсутствует», — сообщило ведомство.

После появления информации о дефиците авиационного топлива аэропорты нехотя начали давать комментарии. В пресс-службе «Международного аэропорта „Шереметьево“ заявили, что запасов хватит на трое суток. При этом подчеркнули, что аэропорт напрямую не занимается торговлей авиа-ГСМ. „Этим занимаются нефтяные компании по договорам прямых поставок авиакомпаниям“, — заявили в пресс-службе „Шереметьево“». :fool:

Источник во «Внуково» сообщил «Интерфаксу», что аэропорт располагает авиакеросином еще на двое суток. Официальная позиция компании прозвучала следующим образом: «В связи с возникшей сложностью с поставками авиационного керосина в московском регионе аэропорт „Внуково“ обращается к своим партнерам — нефтяным компаниям с просьбой выполнять согласованный с нами график поставок авиатоплива. В то же время мы выражаем благодарность, что на данный момент поставки идут в соответствии с графиком».

Пресс-служба «Домодедово» комментировать ситуацию не стала, хотя и обещала высказать свою позицию.

Военный след и пик спроса

Первоначально дефицит горючего источники на авиарынке связывали с большим заказом топлива со стороны Минобороны. Но военное ведомство заявило, что непричастно к проблемам с топливом в аэропортах Москвы. Представитель ведомства сообщил, что объем недельного потребления военных аэродромов в Чкаловском и Кубинке в десятки раз меньше, чем у гражданских аэропортов московского авиаузла. А сам объем потребления авиакеросина Минобороны составляет 10–12% от его производства в России.

«Военный след» в исчезновении горючего в московских аэропортах отмел замминистра энергетики Сергей Кудряшов, который заявил, что проблемы в «Шереметьево» вызваны сбоем при железнодорожных поставках, на который наложился фактор пика полетного спроса в конце августа. На причастность к проблеме ОАО «Российские железные дороги» РЖД указал и вице-президент ОАО «Транснефть» Михаил Барков.

Виноваты поставщики, а не транспортники?

В конце концов, однако, обе транспортные структуры сделали примерно одинаковые заявления, указав на свою непричастность к ситуации. «План по поставкам керосина „Транснефтью“ был выполнен полностью, а с сентября компания стала прокачивать даже больше», — заявил вице-президент компании Михаил Барков. «Поставки авиатоплива московским аэропортам железнодорожным транспортом осуществляется в полном объеме», — заявили РЖД. При этом представители перевозчика уточнили, что по железной дороге авиакеросина сейчас «перевозится столько, сколько предъявляется к перевозке» со стороны нефтеперерабатывающих заводов. То есть, фактически, обе компании указали на недопоставки с самих НПЗ.

Позднее на это прямо указала и Росавиация. Снижение запасов топлива в московском авиаузле вызвано резким сокращением производства авиакеросина, а также возможным отвлечением производства на выпуск зимнего дизельного топлива, заявило ведомство. К аналогичному выводу, по его данным, пришли и участники совещания, прошедшего 1 сентября с участием представителей министерств энергетики РФ, транспорта РФ, столичных ТЗК и основных поставщиков топлива — ООО «ЛУКОЙЛ-Аэро», ЗАО «Газпромнефть-Аэро», ОАО «Роснефть», ОАО «ТНК-ВР». Тогда же Минэнерго и поставщикам были даны поручения восстановить запасы топлива.

Впрочем, опрошенные «Интерфаксом» крупнейшие поставщики авиатоплива обвинения в свой адрес также отвергли. «В Домодедово у „ЛУКОЙЛа“ большой бизнес по заправке „в крыло“ и ТЗК, но все обязательства по поставкам мы выполнили», — сказал представитель компании. В «Роснефти» «Интерфаксу» сообщили, что компания поставляет в аэропорты «Шереметьево» и «Внуково» около 5% от общего объема потребления авиакеросина этими аэропортами. «Свой график поставок компания выдерживает четко», — отметили в компании.

Причины непонятны даже правительству

Причина нехватки авиакеросина в ТЗК московских аэропортов неочевидна даже для руководства правительства — пресс-секретарь премьера Дмитрий Песков сообщил, что ситуация требует специального изучения. «Нужно разобраться, действительно ли есть проблемы с обеспечением, и если есть, в чем их причины», — заявил Д. Песков вечером. Росрезерв выдаст аэропортам необходимые объемы горючего, заверил пресс-секретарь премьера.

Таким образом, Росрезерв вновь, как и в ситуации с предоставлением топлива авиакомпании «Атлант-Союз», развозившей пассажиров обанкротившегося альянса AiRUnion осенью 2008 года, выступит гарантом стабильности авиасообщения столицы. Тем более, что, по одной из версий, именно увеличением запасов Росрезерва (мера была принята, как ни парадоксально, после перебоев с бензином в апреле-мае 2011 года) вызвано оскудение запасов ТЗК аэропортов.

Но системно Росрезерв «выручать» участников сложной цепочки взаимоотношений «нефтяные компании — логическое звено (РЖД, „Транснефть“) — ТЗК — аэропорты» не сможет. А значит, правительству стоит в очередной раз подумать, как стимулировать нефтяные компании не создавать дефицит топлива и исправно пополнять резервуары ТЗК аэропортов московского и других российских авиаузлов.
http://news.rambler.ru/10965951/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 сен 2011, 12:18 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 14:18
Сообщения: 26079
Вроде нормализовалось... :mda: Посмотрим... :threaten:

Аэропорты России отчитались об отсутствии дефицита топлива
В настоящее время ни московские аэропорты, ни екатеринбургский аэропорт "Кольцово" не испытывают дефицита топлива. Об этом сообщает агентство "Интерфакс" со ссылкой на пресс-службы "Шереметьево", "Внуково", "Домодедово" и "Кольцово".

По данным агентства, в аэропортах есть трехдневный неснижаемый запас топлива, а в "Кольцово" - семидневный запас.

О дефиците топлива в указанных аэропортах стало известно в начале сентября. Ситуация стала настолько критичной, что Росавация попросила Росрезерв выделить аэропортам дополнительные объемы топлива. Премьер-министр России Владимир Путин, в свою очередь, 2 сентября заявил, что готов распечатать резервы, если это потребуется.

Что стало причиной дефицита топлива в аэропортах, пока неизвестно. Возможно, что на резкое снижение предложения на рынке повлияла профилактика на ряде НПЗ или сложности с доставкой топлива аэропортам. В "Кольцово" дополнительно отмечают, что все силы были брошены на ликвидацию дефицита в столице.

Ситуацией с поставками авиакеросина 5 сентября занялась Генпрокуратура. Она, в частности, попросила Федеральную антимонопольную службу проверить на предмет нарушения антимонопольного законодательства российские нефтеперерабатывающие заводы.
http://lenta.ru/news/2011/09/05/nodeficit/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 сен 2011, 17:24 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 14:18
Сообщения: 26079
an09may писал(а):
После того как воспользуюсь, отпишу впечатления от этой авиакомпании.


В результате различных обстоятельств, в конечном итоге выбор пал на авиакомпанию "АвиаНова"...
Самолеты у них в парке только Airbus A320, надежные и не старые.
Билеты обошлись на двоих туда-обратно 14.500, со страховкой, багажом и всякими другими сборами.
При вылете в Геленджик их Шереметьево-1, произошла задержка по причине московских пробок, но уже в небе :ha: Сидели в самолете на старте 35 минут. Дождавшись очередности, взлетели. Думали прилетим с опозданием на эти 35 минут, но не тут-то было... То ли самолету дали другой коридор, то ли экипаж "газу поддал" :D , но прилетели строго по расписанию, за полтора часа :ole: :good: Даже и понять ничего не успели, бац, и мы на берегу геленджикской бухты! :aaa: :ole:
Заход на посадку над морем понравился, виды шикарные! :ole: :good: Заход на разворотный круг над морем на ВПП аэропорта Геленджик, был над Дивноморским. :good:
Сам аэропорт Геленджика, как и любой провинциальный. Не больше, не меньше... Само собой плюс - это его новизна! Багаж получили через 15 минут после схода землю. :good: Сам полет прошел без вопросов, продавали на борту всякую еду, напитки... Но за полтора часа успелось захотеть только кофе. Цена 50 руб., правда растворимый Несткафе... :happy:
Обратно, сегодня, задержались опять же на взлетке, дул сильный ветер с моря, а взлет в сторону него. Через 25 минут, выждав ветер, были в воздухе. Полет длился положенные 2ч. 15 мин. Вопросов, как и в первом случае, нет. :good:
Взлет и посадка, более мягкие и плавные в Геленджике, нежели в Шереметьево. То ли новизна ВПП в Гелене, то ли благоприятный климат для всё той же ВПП, ну и плюс отсутствие высотных строений и прочее...
Доче сделали сюрприз и втихую купили билеты к нам в Гелен на выходные. Билеты купил за четыре дня до отлета, без проблем, в самом Гелене. На дочу, туда-обратно они обошлись в 7.400, при этом обратно она летела тем же рейсом, что и мы. Всё удачно сложилось, хотя по факту самолет был полным, без пустых мест.
Одно багажное место 23 кг - 300 руб. Перевес - доплата. Ручная кладь - 10 кг(до пяти сумок на билет)бесплатно. Такси из аэропорта в центр Гелена - 250 руб.(через знакомых). Так: 350руб. ЖЫгули, 500 - иномарка с кондеем. Ехать от аэропорта до центра - 15 минут. Аэропорт в городе абсолютно не слышим, из-за рельефа местности.
Лёжа на пляже и купаясь в море, наблюдали ежедневно прилет-отлет новых партий курортников :_/:
В общем всё ОК! :ok:

Отзыв об отдыхе в Геленджике - 2011 - ТУТ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 окт 2011, 13:19 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 14:18
Сообщения: 26079
Вовремя я успел слетать туда-обратно без проблем... :diz:

"Авианова" объявила о прекращении полетов
Партнеры "Авиановы" в ночь с 3 на 4 октября из-за долгов прекратят техническое обслуживание самолетов, и компания может прекратить полеты. Об этом, как сообщает "Коммерсантъ", заявил управляющий директор бюджетного авиаперевозчика Константин Тетерин.

Скрытый текст:
Перевозчик уже сообщил о своем решении Росавиации, пишут "Ведомости" со ссылкой на Тетерина (это издание называет его первым заместителем гендиректора "Авиановы"). Между тем "Коммерсантъ" пишет, что о прекращении полетов пока не знают ни чиновники, ни базовый аэропорт "Шереметьево". Представитель "Авиановы" уже посоветовал пассажирам перебронировать билеты на самолеты других авиакомпаний. По его словам, "Авианова" возместит все финансовые потери в соответствии с действующими законами.

В Шереметьево уже развернут оперативный штаб, который будет обслуживать и обеспечивать всем необходимым пассажиров "Авиановы", сообщается в официальном пресс-релизе международного аэропорта.

Тетерин уточнил, что "Авианова" испытывает "тяжелейший кризис ликвидности". По словам первого заместителя гендиректора, у компании имеются сложности с финансированием из-за того, что один из акционеров - американский инвестфонд Indigo Partners - до сих пор не перечислил необходимые 45 миллионов рублей. Такую же сумму "Авианове" в январе предоставил другой акционер - инвестиционное подразделение "Альфа-групп" А1. Всего собственники должны были перечислить 820 миллионов рублей до конца 2012 года. По информации "Ведомостей", Indigo отказывается вкладывать деньги до тех пор, пока одним из акционеров компании является А1. "Альфа-групп" также решила прекратить финансирование проекта, уточняет "Коммерсантъ".

"РБК daily" пишет, что "Авинова" установила "заградительные" тарифы - перелет из Москвы в Краснодар, к примеру, стоит 40 тысяч рублей. В компании газете рассказали, что высокая стоимость билетов связана с переходом на новую IT-платформу, и прежние цены вскоре вернут. Между тем в понедельник, 3 октября, сервис бронирования билетов на сайте бюджетного авиаперевозчика не работает.

Конфликт акционеров "Авиановы" ("Альфа групп" принадлежит 51 процент акций, Indigo Partners - 49 процентов) начался в конце 2010 года. По версии "Альфа групп", в это время А1 обнаружила превышение запланированного убытка на 20 миллионов долларов. А1 считает, что Indigo Partners предложил непригодную для России бизнес-модель. Также "Альфа групп" обвиняет в убытках предложенный американцами менеджмент, который в июле был отстранен от управления. Бывший руководитель "Авиановы" Эндрю Пайн отрицает обвинения в некомпетентности и уверяет, что до смены менеджмента компания наращивала пассажиропоток.
http://lenta.ru/news/2011/10/03/avianova/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 окт 2011, 16:00 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 15:37
Сообщения: 9150
an09may писал(а):
Вовремя я успел слетать туда-обратно без проблем.

да уж, успел :yes:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 окт 2011, 23:32 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 14:18
Сообщения: 26079
amv писал(а):
да уж, успел


Опять уничтожение конкуренции, не более... :-Е:
Удобнее возить в Гелен на авиа за 60 тыров на Аэрофлоте, чем за 15 на частниках... :-Е:
Желание сделать РЖД в небе, превыше всего... :-Е:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 окт 2011, 22:13 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 15:37
Сообщения: 9150
an09may писал(а):
Удобнее возить в Гелен на авиа за 60 тыров на Аэрофлоте, чем за 15 на частниках... :-Е:
Желание сделать РЖД в небе, превыше всего...

просто перестанут летать по таким заоблачным ценам.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 135 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB