Объединённый форум об отдыхе в станице Голубицкой и на Тамани.

Форум. Всё об отдыхе на Таманском полуострове. Отдых в Голубицкой. Обсуждение мест отдыха, маршрутов экскурсий и многое другое!
Текущее время: 28 мар 2024, 19:07

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1406 ]  На страницу Пред.  1 ... 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06 дек 2010, 17:05 
Не в сети
Гуру отдыха
Гуру отдыха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 14:18
Сообщения: 26079
Ну вот и снова в отпуск!!!
Планы были такими: выезд 09.09.10, ночевка в мотеле «Алан» под Ростовом, на следующий день преодолев остаток пути через Ленинградскую,Тимашевск,Славянск-на-Кубани, размещение в Голубицкой в обычном домовладении, но со всеми удобствами. Шесть дней отдыха в станице, затем переезд в Геленджик,через Гостагаевскую,Натухаевскую,а обход Анапы, шесть дней отдыха в Геленджике, с размещением в отеле высокого класса , выезд обратно 22.09.10 в обед, ночевка в том же мотеле и на следующий день вечером прибытие домой.
План был выполнен полностью!
Проехав около 7ч. утра без проблем МКАД, в 7.30ч. выбрались на М-4 «Дон». Привычно обнулив одометр на выезде со МКАДа двинули на юга-моря!!! Ради интереса на диктофон наговорил все прелести путешествия на машине по этому маршруту, в том числе для сравнения с предыдущим отчетом за 2008 год.

День первый:
-0 км(по одометру) магистраль М-4 «Дон», отличная широченная дорога с великолепным покрытием и разрешенной скоростью 110 км/ч. Иду не борзея 120-140. Кайф!!!
Скрытый текст:
-54 км пост ДПС;
-90 км пост ДПС;
-102 км знак окончания магистрали(из-за небольшого ремонта его перенесли ближе, но затруднений в движении ноль, сама по себе магистраль продолжается, но максимально разрешенной скоростью 90км/ч). Иду, опять же не борзея 110-129км\ч.;
-152 км пост ДПС;
-190 км пост ДПС;
-193 км первая засада ГИБДДшников. (камера спрятана за отбойником разделяющим встречные потоки, через 1 км стоят сами гайцы и вылавливают особо быстрых, превышение до 40 км/ч их как и в прошлые годы неинтересует).
-272 км таже история что и на 193 км;
-275 км новая объездная вокруг г.Ефремов полностью готова, но перекрыта, по указателю на Ефремов продолжаем движение по старой М-4 и именно здесь первое сужение дороги до двух полос. Движение рабочее. В следующем году 100-пудово движение будет новой дороге;
-291 км первый населенный пункт по дороге(Чернятино), где скорость максимальная 60км/ч. Двигаюсь не более 80км/ч.
-298 км старый Ефремовский пост ДПС;
-300 км слева на новой неоткрытой трассе новый пост ДПС, куда переедут с 299км ДПСники;
-301 км окончание участка закрытой новой объездной дороги. То есть объездная после открытия несколько сократит путь на море, как я понял. Общая протяженность этого участка, согласно замеров по старой дороге, около 26 км. Двухполосная дорога позади –начало нормальной трассы ;
-310 км засада, которую я видел, но всё равно был остановлен гайцами за превышение скорости на 31 км/ч. На моё недоумение по этому поводу, был сделан намек, что работают они сегодня здесь ради «палок» и потому готовы выписать штраф в 300 рублей по всей форме. Выписали, забрал, поехал дальше. Бывает же такое… Удивлен…
-335 км новая строящаяся объездная вокруг Ельца, работа в самом разгаре
-339 км пост ДПС в Становом;
-347 км засада(здесь и далее на всех засадах, работают строго камеры, как обратил внимание в последствии, гайцы стоят чуть далее после неё на расстоянии 0,5 – 1,5 км);
-360 км засада в г.Елец, прямо передо мной остановили «летчика»;
-364 км пост ДПС;
-365 км начало хорошего шоссе(Елец прошли без затруднений);

Изображение

-371 км остановились перекусить. На заправке домик для автотуристов, там и разложились на трапезу.
-397 км строятся новые КПП платного участка дороги, по знакам протяженностью 52 км;

Изображение

-460 км засада;
-471 км пост ДПС, после него поворот на объездную в обход Воронежа;
-480 км засада;
-502 км конец обездной Воронежа;
-503 км справа заправка «Лукойл», где всегда делаю первую заправку после дома.
-505 км пост ДПС на выезде из Воронежа;
-528 км засада(как и всегда);
-533 км сужение дороги до двух полос из-за ремонта;
-540 км засада;
-542 км расширение дороги до 4 полос;
-573 км разбитая дорога, сужение до двух полос, к ремонту и строительству новой не приступали, колейность;

Изображение

-575 км расширение дороги до 4 полос с хорошим покрытием;
-581 км пост ДПС;
-585 км сужение до двух полос;
-590 км засада;
-593 км очень сильная колейность, дорога разбита в хлам;

Изображение

Изображение

-600 км колейность позади, засада, ловят за обгоны;
-658 км пост ДПС;
-687 км хорошая дорога в 4 полосы;

Изображение

-693 км засада;
-730 км пост ДПС в Бугучаре;
-763 км засада;
-791 км сужение дороги до 2 полос;
-809 км засада, ловят за обгон;
-817 км сразу после нас.пункта Грайворонец(в нем дорога жесть!) расширение дороги до 4 полос с отличным покрытием;
-837км засада;
-867 км сужение дороги до 2 полос ;
-897 км пост ДПС;
-916 км расширение дороги до 4 полос с хорошим покрытием;
-922 км пост ДПС в Каменск-Шахтинске;
-936 км пост ДПС;
-960 км по километровым столбам(для ориентира не одометру) мотель «Алан», с М-4 поворот направо, затем налево под М-4 + 1 км прямо. Охраняемая стоянка, кафе круглосуточное, наш номер 3-х мест. Стандарт: ТВ, сан.узел с душем в номере, сплит – цена 950 руб. Ночевка! Простой мотельчик, но с хорошими ценами и сносным сервисом.

Изображение

День второй:
Утром около 9.00 двинули преодолевать остаток пути до моря.
-961 км засада;

Изображение

-977 км засада;
-985 км пост ДПС;
-1016 км засада, ничего не нарушал, но был остановлен на предмет проверки документов.Инспектор стал нести какую-то ахинею про то, что он очень удивлён тем, что у меня настоящий талон техосмотра и что якобы из наших краев такое бывает крайне редко…Бредятина какая-то…Короче продолжил путь далее, ему видно не с кем было поговорить…
-1047 км засада + поворот направо на Краснодар, недоезжая Ростова-на-Дону, после ТЦ «Икеа»;
-1052 км пост ДПС;
-1075 км пост ДПС, с развязками на Краснодар, Аксай, Батайск с круговым движением, уходим направо, затем чуть левее на мост, после спуска выходим на дорогу на Краснодар;
-1094 км пост ДПС;
-1104 км вторая дозаправка авто после дома, АЗС «Лукойл», со всеми делами(магазин, кафе, туалет);
-1114 км пост ДПС во всем известной Цукеровой Балке;
-1151 км съезжаем с М-4 по указателю на Кисляковская, Ленинградская. Дорога после М-4 сужена до 2 полос, что и понятно, качество покрытия хорошее, как и почти везде в КК;

Изображение

-1153 км Кисляковская, идем по главной;
-1177 км река Сосыка, название заставляет задуматься, захотелось в WC;
-1179 км Ленинградская, слева стелла самолет, далее слева стадион, идем по главной. Упираемся в светофор, памятник Суворову,перекресток(прямо - Староминская, направо - Ейск,налево – Каневская,Павловская). Нам налево на Каневскую.Едем по главной, упираемся в светофор(прямо-Павловская, направо-Каневская), нам на право на Каневскую. Далее круговое движение – идем по указателю на Каневскую налево;
-1190 км развилка, идем по указателю Стародеревянковская, Каневская, правее и прямо;
-1207 км Каневский район, далее справа указатель на Стародеревянковскую 5 км, едем далее по нему;

Изображение

-1222 км круговое движение, идем по указателю Тимашевск,Краснодар;
-1230 км круговое движение, идем по указателю Тимашевск,Краснодар;
-1231 км засада, далее развилка Каневская, Краснодар, держимся направления на Краснодар, левее, справа видим монумент с танком;
-1253 км развилка прямо на Брюховецкую, Переславскую, левее на Краснодар – нам сюда;
-1268 км справа монумент с «Катюшей» на пригорке;
-1282 км подъезжаем к г.Тимашевск, на круговом движении идем направо, ж/д переезд, движемся по главной, после третьего ж/д переезда, через 100м Т-образный перекресток(направо-Приморско-Ахтарск, налево на Славянск-на-Кубани, Темрюк, Анапа), понятное дело идем на налево, через 500м указатель Темрюк,Анапа – направо, поворачиваем, до Славянска-на-Кубани 84 км(по указателю на дороге, движемся по нему);
-1296 км засада;
-1336 км круговое движение(налево на Ивановскую, направо на Славянск-на Кубани) идем направо, до города 40 км;
-1365 км перекресток (налево на Краснодар, направо на Славянск-на-Кубани), идем направо, затем круговое движение уходим направо на Славянск-на-Кубани, Трудобеликовский, въезжаем в город, движемся всё время по главной через светофоры;
-1378 км Славянск-на-Кубани позади, указатель на Темрюк – прямо. Движемся до Темрюка. Въехав в город, далее есть два варианта проезда: первый через город(всегда по главной), второй, после въезда в город на первом круговом движении указатель на Голубицкую в объезд города. Кому как удобнее.;
-1445 км Голубицкая.

Изображение

Резюме:
1)Постов ДПС по дороге – 18штук (в 2008 было 21, считаю до ухода с М-4 на станицы. Через Краснодар их было 26, но в КК, как всем известно, в этом году позакрывали все посты, оставив только 7 шт.)
2)Засады по дороге – 20 штук(!!!) (в 2008 году их было 13)
3)Засады-кормушки, которые стоят из года в год приблизительно в одном и том же месте – 2 штуки(1-район 350 км; 2-район 528 км;
4)Дозаправки – 2 раза, АЗС «Лукойл» 503 км и 1104 км. Заправочные комплексы с кафе, магазином, WC.
5)Узкие участки старой дороги –8 участков(в 2008году их было7), но общая протяженность шоссе с четырьмя и более полосами в этом году гораздо больше. Узкие участки в этом году 275км-301км; 335к-365км; 476км-502км(объездная Воронежа); 533км-542км; 573км-575км; 585км-687км(самый плохой участок); 791км-817км; 867км-916км (на обратном пути из Геленджика, убитая дорога в самой Пшаде и на подъезде-выезде из неё).
6)Время в дороге(за минусом ночлега под Ростовом и туда и обратно, но с учетом остановок на перекус, пи-пи и т.д.)- туда-20 ч. 15 мин.(с учетом поломки авто в дороге, без пробок и заторов); обратно(из Геленджика, расстояние на 100км больше) – 21 ч.(без поломок, но с пробкой в Становом(1 час) и затором в районе Пшады 20 мин.);
7)Средняя скорость по шоссе 120 км/ч, в нас. пунктах 80 км/ч, в местах проведения ремонта с ограничением скорости +20+29 км/ч
8)Штрафы- 300руб. квитанция за скорость
9)Посты ДПС – без остановок;
10)Впечатления в целом: дорога конечно стала лучше, но много участков, где и не преступали к ремонту(помучаемся еще не один год). В паре мест очень большая колейность, причем, что удручает более, начинает образовываться колейность и на новых, свежих участках… Засад больше, но читаются проще, даже неинтересно. Если уже сделали разделительный отбойник между направлениями, 100 процентов камера стоит в нем и стреляет в зад и ловит строго за скорость, если отбойника нет, то с обочины(тут уже повнимательнее, ибо здесь извращаются как и раньше, находясь порою в неожиданных местах. Ловят здась за скорость/встречку – 50/50.

Вот…
Сентябрь 2010 года.



Актуально:

Подробная карта маршрута Москва - Голубицкая: М-4 "Дон"(до 1160 км, далее через станицы, Тимашевск, Славянск-на-Кубани) 2012 год.

Подробная карта М-4 "Дон", Москва-Джубга, 2012 год.

Временная схема организации дорожного движения, на выезде с объездной Воронежа на М-4 в сторону юга в 2012 году.

Москва - Туапсе. Запись всей трассы М4 на регистратор, апрель 2012год.

Карта-схема + описание объеза пробки в Тарасовском 2012.

Дислокация камер на М4 от Новороссийска до Краснодара через Джубгу.

График ремонтных работ на М-4 в 2012 году от журнала "За рулем".

Сайт трассы М-4, со обновляющимися скринами с видеокамер на всем протяжении трассы

Мобильное приложение от Google - Дороги России, анализирующее и информирующее о состоянии дорожного полотна в стране, для Android.
________________________________________________________
Отчеты форумчан:

Отчет о состоянии трассы от Enot24 Июль 2012г.

Отчет о состоянии трассы от Dimon Июнь 2012г.

Отчет о состоянии трассы от Геннадий2011. Июль 2011г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 апр 2019, 10:13 
Не в сети
Турист
Турист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2015, 16:28
Сообщения: 375
Толич писал(а):
Объезжать через Морозовск...
, но почти 300 км плюс, т.е. как минимум 3ч45мин по яндексу + к маршруту, как-то не улыбает вообще...

там в городе КШ еще что-то есть через эту речку платное, но думаю там будет полный абзац тоже....

выходит - ночью что ли ехать через КШ...

Там как раз узенький понтнонный мост, не поможет.
Будем надеяться, что к сезону закончат, потому что это действительно засада будет, там пока ремонты шли постоянные пробки были


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 апр 2019, 12:00 
Не в сети
Турист
Турист

Зарегистрирован: 04 дек 2015, 10:20
Сообщения: 487
Инициатива -

https://vestivrn.ru/news/2019/04/17/vor ... yandex.com


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 апр 2019, 12:47 
Не в сети
Турист
Турист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2015, 16:28
Сообщения: 375
Толич писал(а):

То есть фуры по ночам будут переться теперь?
Ну и надо конечно, чтобы гаишники не подвели и действительно их заворачивали.
А так инициатива годная, глядишь и без пробок проскочить можно будет (я в ту сторону как раз в субботу во второй половине дня проезжать там планирую).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 апр 2019, 16:00 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 23:03
Сообщения: 4193
Откуда: РФ, Голубицкая
Толич писал(а):
Инициатива -

https://vestivrn.ru/news/2019/04/17/vor ... yandex.com

Интересно. :good: Это может сработать!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 апр 2019, 14:17 
Не в сети
Турист
Турист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2015, 16:28
Сообщения: 375
Цитата:
На участке км 1195 - км 1319 федеральной автомобильной дороги М-4 «Дон» в Краснодарском крае с 00:00 29 апреля 2019 года на основании распоряжения Правительства РФ от 17 августа 2017 г. №1766-р вводится режим платной эксплуатации.
https://russianhighways.ru/press/news/41326/

"1195 - 1319" как я прикинул это от Павловской до въезда в Краснодар.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 апр 2019, 12:13 
Не в сети
Турист
Турист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2015, 16:28
Сообщения: 375
И ещё новость:/
Цитата:
Аварийный мост на трассе М4 через Северский Донец решено снести
https://gazetapik.ru/2019/04/24/avarijn ... no-snesti/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 май 2019, 13:45 
Не в сети
Турист
Турист

Зарегистрирован: 04 дек 2015, 10:20
Сообщения: 487
в продолжение -

https://don24.ru/rubric/transport/vreme ... yandex.com

только для легковых а/м !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 май 2019, 09:33 
Не в сети
Турист
Турист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2015, 16:28
Сообщения: 375
Толич писал(а):
в продолжение -

https://don24.ru/rubric/transport/vreme ... yandex.com

только для легковых а/м !

Я всё равно чота очкую. Учитывая, что есть информация, что старый мост собрались сносить.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 май 2019, 12:34 
Не в сети
Турист
Турист

Зарегистрирован: 04 дек 2015, 10:20
Сообщения: 487
в продолжение темы -

http://www.rostov.aif.ru/society/detail ... yandex.com

что-то мне подсказывает, что будет коллапс... (((


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 май 2019, 09:22 
Не в сети
Турист
Турист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2015, 16:28
Сообщения: 375
Что-то у меня никак не складывается картинка с мостом пока.
В сторону на юг - понтон, только для легковых.
С юга - одна полоса аварийного моста.
А грузовые на юг как? Реверсивное по мосту? Там же ад тогда на северном направлении будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 май 2019, 10:50 
Не в сети
Турист
Турист

Зарегистрирован: 04 дек 2015, 10:20
Сообщения: 487
ад это ещё имхо мягко сказано ((


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 май 2019, 14:59 
Не в сети
Турист
Турист

Зарегистрирован: 04 дек 2015, 10:20
Сообщения: 487
Объезд рисует Яндекс, 92км, 2часа.
С покрытием дорожным конечно полные непонятки, возможно грунт от Диченского до Белой Калитвы...

Если кто летом так поедет, отпишитесь по факту, пжлст.

Теоретически приемлемо как на юг, так и с юга
ИМХО

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 май 2019, 16:05 
Не в сети
Турист
Турист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2015, 16:28
Сообщения: 375
На мой взгляд если до этого поворота доехал, то рыпаться на 90 км в объезд по малопонятным дорогам смысла уже нет никакого.
В общем надо мониторить, как там всё пойдёт.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 май 2019, 13:06 
Не в сети
Турист
Турист

Зарегистрирован: 04 дек 2015, 10:20
Сообщения: 487
Открыли!

http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=73770

кто первым протестирует, отпишите пжлст что и как, удобно ли?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 май 2019, 16:31 
Не в сети
Турист
Турист

Зарегистрирован: 04 дек 2015, 10:20
Сообщения: 487
для информации

https://www.youtube.com/watch?v=pJwc5lxN1HU


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 май 2019, 17:34 
Не в сети
Турист
Турист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2015, 16:28
Сообщения: 375
Толич писал(а):
для информации

А остальные куда поехали, на реверсивку?
Но вообще ужас, если все будут ползти через понтон на 15кмч, то в сезон оппа будет круглосуточная.
И ещё не менее очевидно, что к этому съезду будут как полоумные рваться объездуны через город. Если конечно местные там где-нибудь бетонным столбом дорогу не перекроют.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 июн 2019, 09:15 
Не в сети
Турист
Турист

Зарегистрирован: 04 дек 2015, 10:20
Сообщения: 487
Старые песни о главном -

https://zen.yandex.ru/media/dveruki/obe ... 00afc8c610


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 июн 2019, 10:21 
Не в сети
Турист
Турист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2015, 16:28
Сообщения: 375
Толич писал(а):
Старые песни о главном

Да ну что ж всех этих блогеров всё несёт выезжать ДО Павловска (если кто не помнит - то там ещё двухполосная часть, со всеми её прелестями), если можно совершенно спокойно поехать дальше на Россошь - и выехать ближе к Богучару на нормальную четырёхполоску?
Правильно там в комментариях пишут - первооткрыватель прям нашёлся.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 июн 2019, 11:04 
Не в сети
Турист
Турист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2015, 16:28
Сообщения: 375
Мдя, уже сейчас и яндекс, и гугл рисуют с севера затруднения дальше развязки с улицей Будённого, и это сезон ещё толком не начался.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 июн 2019, 11:09 
Не в сети
Турист
Турист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2015, 16:28
Сообщения: 375
Вот вчерашнее фото с 928 километра М4:
Изображение
Всё ожидаемо плохо - фуры стоят в два ряда, поэтому понтон тут ни разу не помощник. Если гаишники _сильно_заранее_ не станут разводить потоки, то в сезон тут будет надолго. Правда, ещё пишут, что основная масса легковых ломится всё-таки мост, поэтому может ещё и устаканится, хотя и сомнительно всё это.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1406 ]  На страницу Пред.  1 ... 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB